Вопрос-ответ

Не обязательное поле. Максимальный вес одного файла: 5 мб. Допустимые форматы: pdf, jpg, jpeg, gif, png, doc, docx, xlsx, xls, txt, zip, rar. Файл не будет отображен на сайте.

* Обязательное поле
* Данные не будут отображаться на сайте

Добрый день. Я военный пенсионер и участник боевых действий. Подскажите, какие у вас существуют льготы по оплате квартиры?

Смотреть ответ

Добрый день!

Вопрос по использованию Личного кабинета.

В обслуживании Вашей УК находяться 5 объектов моей собстенности: квартира, кладовка , 3 машиноместа .

В Личном кабинете я смог зарегистрироваться однократно по личному счету кладовки . Соответственно теперь по ней я вижу квитанцию и другую информацию.

Однако по другим объектам, находящимся в моей собственности и в вашем управлении, информация мне недоступна (без повторной регистрации).

Для удобства пользователей нельзя ли организовать доступ в Личный кабинет таким образом, чтобы собственнику была доступна информации обо всех его объектах недвижимости, находящихся у на обслуживании Вашей компании?

Как это реализовано, например, на сайте Федерально Налоговой Службы - www.nalod.ru/rn77/

Тогда при однократном входе в Личный кабинет, мне были бы доступны все квитанции по оплате и другая информация, касающаяся всех объектов моей недвижимости, находящейся на обслуживании у Вашей компании.

С уважением,

Плехов Д.

Смотреть ответ

Добрый день!

Личный кабинет предлагает оплатить счет за апрель, который уже оплачен ранее. Скорректировать сумму к оплате (чтобы оплатить счет за май) не дает.

Когда в системе появится сумма к оплате за май? Квитанция за май на email и в почтовом ящике уже есть.

Спасибо!

Смотреть ответ

Здравствуйте!

Пытаюсь зарегистрироваться в личном кабинете.

Но выдаёт ошибку, что пользователь с таким логином уже существует, хотя мы не регистрировались.

Прошу сбросить пароль и выслать мне на почту.

Смотреть ответ

Добрый день.

Есть проблема: периодически подкапывает место входа труб отопления .

В квартире.

Пока стяжка не сделана. Как вызвать Ваших специалистов?Через диспетчерскую сантехники приходили разовое. Но а тот момент вода решила не течь.

Как обезопасить себя и соседей? Это же гарантийный случай?

Смотреть ответ

Не удается зарегистрироваться в личном кабинете. Полагаю, связано с тем, что лицевой счет привязан к прежнему собственнику. Прошу устранить техническую проблему.

Смотреть ответ

Добрый день.

1. Прошло уже два с половиной месяца, а ответа на вопрос № 51 так и нет. Когда ждать развернутых объяснений?

2. В районе поворота с улицы Липовый парк в сторону детского сада за домом 9 в любую погоду огромная лужа, как раз на съезде для колясок с тротуара. Что и главное когда планируется предпринять в связи с этим?

Смотреть ответ

Почему не косится газонная трава вокруг дома Липовый парк д.7 к.1?

Смотреть ответ

Добрый день!

Предпримите срочные меры! Огромное количество КРЫС возле помоек, которые располагаются с торца дома Липовый парк д.7к.1. Крысы гуляют прямо возле ног людей, это кошмар какой то!!!

Смотреть ответ

пост охраны на въезд в паркинг со стороны Липового не ставите, считыватель сбили 2 раза и уже больше недели въезд совсем не работает, а некоторые уже начали по газону в паркинг заезжать! магнитные ключи к дверям лестницы и лифта периодически перестают срабатывать! Лифт уже на второй день перестал оповещать какой этаж, слышно только щелканье зуммера! За-то умудрились в первой же квитанции лишних 918 рублей приписать! Как всё это прокаментируете?

Смотреть ответ

06.04.2017 я задавал вопрос №67 о организации второго поста охраны на паркинге А101 на что 17.04.2017 получил ответ, что пост будет организован до конца мая 2017. Сегодня 01.06.2017 ни какого поста не организованно! В связи с этим повторно задаю вопрос - когда будет организован второй пост охраны на паркинге А101 со стороны ул. Липовый парк? Спасибо!

Смотреть ответ

На сайте появился личный кабинет http://lkcab.ru/ и появилась возможность оплаты ЖКХ через сайт. Можно эту возможность использовать или пока нет?

Смотреть ответ

На каком основании проведена сквознвая труба ГВС в подвале дома? Нарушен проект и в гарантийные сроки мы вправе настаивать на удалении трубы ГВС, проведенной для 14 корпуса. Кроме этого, мы - жители корпуса 8 не должны насти расходы по ремонту данной трубы - она НЕ является общедомовым имуществом.

Смотреть ответ

Выполняю ремонт в квартире, хотел направить задание на перепланировку для заказа услуги в РЭК №1. Но на адрес iuvromashov@rek-1.ru письма не проходят, на телефон 8 (926) 633-73-16 дозвониться не получается.

Планирую выполнить работы по переустройству (перепланировке) жилого помещения в следующем объеме:

- расширение проема на лоджию (за счет демонтажа подоконного блока между комнатной и лоджией) с установкой французского окна;

- утепление лоджии и установка на ней внутрипольного радиатора отопления.

Прошу сообщить о возможность оформления перепланировки-переустройства квартиры, и стоимость услуги.

Смотреть ответ

Рассмотрев Ваш ответ на моё обращение от 22.05.2017 г. № 89 сообщаю следующее:


  1. Вами неверно истолковано постановление Правительства Москвы от 12.10.2010 г. № 937-ПП.


Данным постановлением определены цены на услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, установленных в подъездах жилых домов, ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Таким образом, Правительством Москвы НЕ УТВЕРЖДЕНЫ цены на услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, и утверждены быть не могут, так как структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги определена ст. 154 ЖК РФ и этот перечень является ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ.

Обслуживание запирающего устройства является дополнительной услугой и то только для тех многоквартирных домов, где проектной документацией не предусмотрено наличие замочно-переговорных устройств (домофонов). В таких домах строка «ТО домофонного устройства» вносится в квитанцию по оплате только на основании решения общего собрания собственников (где и определяется цена на услуги по техобслуживанию запирающего устройства) и Договора «на техническое обслуживание запирающего устройства». При чем, при отсутствии такого Договора с собственником начисления по квартире «ТО запирающего устройства» не могут осуществляться (разъяснения Роспотребнадзора).

Прошу обратить внимание, это все относится к домам, где запирающее устройство не предусмотрено проектной документацией. В нашем доме домофонное устройство автоматически включено в общее имущество и входит в «Эксплутационные услуги».


  1. В своем ответе Вы указываете, что в конкурсной документации размер платы за содержание и ремонт общего имущества был указан без учета стоимости технического обслуживания домофонного устройства.


Уважаемый АО «РЭК № 1» но это Ваши проблемы, что Вы в конкурсной документации включили в плату за содержание и ремонт общего имущества только часть общего имущества.

Более того из Вашего ответа можно сделать вывод, что Вы ввели в заблуждение конкурсную комиссию префектуры ТИНАО умышленно занизив размер платы за содержание и ремонт общего имущества, а теперь вынуждаете собственников доплачивать.

Учитывая изложенное, повторно прошу Вас сделать мне перерасчет за апрель 2017 г. и дальнейшем прошу Вас не допускать нарушений действующего законодательства РФ. В противном случае буду вынуждена, обратится за помощью в органы жилищного надзора и прокуратуру РФ.

Смотреть ответ